Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Изучаем проблемные места чешского кроссовера, анализируем рыночную ситуацию и пытаемся найти достойную машину на «вторичке».

Историческая справка

Появление большого кроссовера от Skoda было лишь вопросом времени. В 2016 году показали концепт Skoda VisionS, а чуть позже состоялась презентация серийного Kodiaq. Кроссовер появился на российском рынке в 2017 году, сначала чешской сборки, а начиная с 2018 года и российской. Плановый рестайлинг, не затронувший технику, Kodiaq перенесли на 2021 год.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Skoda VisionS, 2016 г.

Kodiaq был основан на растянутой платформе Tiguan. Это позволило сделать кузов длиннее и разместить в салоне третий ряд сидений. В ходовой части — стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Электроусилитель руля. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq, 2017 г.

Изначально Kodiaq получил три бензиновых турбированных двигателя 1.4 TSI (125 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.) и пару турбодизелей 2.0 TDI с отдачей 150 л.с. и 190 л.с. С моторами сочетались три коробки передач: 6-ступенчатая «механика», а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG. Привод мог быть как передним, так и полным.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq, 2021 г.

Рыночная ситуация

На данный момент на Дроме продается чуть более 500 экземпляров Skoda Kodiaq. Как и ожидалось, большая часть кроссоверов — это дорестайлинговые модификации 2016–2021 годов выпуска.

Самая популярная версия — Kodiaq со 150-сильным бензиновым двигателем и роботизированной коробкой передач. Цены начинаются от 1 800 000 и доходят до 4 000 000 рублей и выше.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

2,0-литровый Kodiaq также легко найти. Ценовой диапазон от 2 000 000 до 5 000 000 рублей.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Кроссоверов с базовым двигателем и механической коробкой передач в продаже немного. Цены — от 1 300 000 до 3 000 000 рублей и выше.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Дизеля найти проще. Стоимость от 2 000 000 до 4 000 000 рублей и выше.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Техника

Обилие сколов и мелких царапин даже для двухлетнего Кодиака находится в пределах нормы. В первую очередь страдают бампера, капот, передние крылья, двери и пороги. Хорошо, что с оцинкованным кузовом Шкоды все в порядке. Внешнее хромовое покрытие не терпит не только воздействия реагентов, но и частых стирок.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Не все хорошо с оснащением кузова. Оптике Кадьяка не хватает герметичности. Фары запотевают, а в фары иногда попадают насекомые. Противоударные дверные накладки могут натирать краску кузова. Были случаи самоуничтожения стекла задней двери. Обычно в этом виноваты стекла Sisecam, у других такого замечено не было.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

К износостойкости элементов салона претензий нет. Тем более обидно, что в салоне часто возникают посторонние звуки. Чаще всего скрипят межкомнатные дверные ручки. Чтобы избавиться от надоедливых «сверчков», придется демонтировать вагонку и провести обработку антискрипными материалами. Наиболее распространенные проблемы с электрикой связаны с мультимедийной системой и круиз-контролем. Обычно помогает перезагрузка, а в более тяжелых случаях — обновление ПО.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Бензиновые турбодвигатели 1.4 TSI с индексами CZCA, CZDA и CZEA относятся к серии EA211. Это экономичные, тяговитые и достаточно надежные двигатели, имеющие ресурсный ремень ГРМ. Повышенный расход масла если и возникает, то нечасто. Иногда встречается клин актуатора турбины, откручивание болтов фазорегулятора, а также редкие проблемы с ТНВД и маховиком. Стоит помнить про пластиковую помпу с двумя термостатами, которая может подтекать.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Двигатель объемом 2,0 литра является представителем третьего поколения серии EA888. «Масложор» возможен, но очень умеренный. Цепь ГРМ здесь имеет больший ресурс, чем у двигателей предыдущих модификаций, но вряд ли прослужит больше 150 000 км. Иногда падает производительность масляного насоса с двухступенчатой системой регулирования давления. Со временем из-за высокой рабочей температуры корпус водяного насоса может деформироваться, что грозит утечкой антифриза.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq
2,0-литровый дизель DFGA из серии EA288 тоже хорош. Да, он требователен к качеству топлива и страдает от течи масла в местах стыка ДВС и коробки передач. Среди слабых мест — загрязнение впуска, сажевый фильтр и клапан EGR. Также необходимо следить за приводом ГРМ, так как при обрыве ремня здесь гнутся клапана.
Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Самая беспроблемная из коробок передач – не столь востребованная 6-ступенчатая «механика» MQ350.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

С «роботами» DSG дело обстоит намного лучше, чем раньше. Они хорошо диагностируются и при частой замене масла способны на ресурс не менее 250 000 км. Двигатель 1.4 сочетается с 6-ступенчатым DQ250. Обычно она докучает только пинками при переключении передач в определенных режимах. Чаще всего это лечится сменой прошивок, так как производитель регулярно их обновляет. С другими двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач. Для него характерны щелчки при переключении режимов, которые не являются неисправностью.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Система полного привода, где используется муфта Haldex, обычно проблем не вызывает. Масло здесь желательно менять каждые 30 000–40 000 км. В первые годы конические шестерни часто протекали, и дилеры заменяли их по гарантии.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Несмотря на жесткость, шасси Кодиака достаточно крепкое и оборотистое. Самым слабым местом являются подшипники ступицы и стойки стабилизатора. В среднем эти детали требуют обновления перед пробегом в 100 000 км. Остальные элементы ходовой части нуждаются в доработке после 120 000-130 000 км пробега. Стук рулевой рейки возможен на пробеге около 50 000 км, но обычно помогает замена втулки.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Пожалуй, с такой базой знаний у нас есть все шансы найти идеальный Kodiaq.

«Недвижимость»

Уже при первом осмотре мы срываем куш из серии «Особенности национальной продажи автомобилей с пробегом». Все началось, как всегда, невинно. Приехали смотреть переднеприводный Kodiaq 2019 года с двигателем 1.4.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

За свои 52 000 км этот кроссовер уже успел побывать в двух ДТП. Есть окрас с левой стороны. Была замена задней правой двери. Ремонт в обоих случаях сделан неплохо.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Семиместный салон сохранился лучше. Даже глянцевый пластик почти не поцарапан. Жаль, что комплектация бедновата. На передней панели полно заглушек. Есть где разгуляться любителям доустанавливать опции.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Собственно, больше об этой машине и сказать нечего. Диагностика не проводилась, тест-драйва не было. Это потому, что сотрудники дилера Toyota благополучно потеряли ключи от Кадьяка. Но продавец клялся, что по технологии все идеально. Цена такой «недвижимости» составляет 2 300 000 рублей вне зависимости от вида оплаты. Скидки и подарки не предусмотрены.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Идеальный дизель

На обратном пути решили заехать посмотреть машину у частника — и не пожалели. Нам попался полноприводный дизельный Kodiaq 2018 года от того же владельца.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Состояние кузова можно сказать идеальное. Этот Kodiaq никогда не попадал в аварии. Цвета нет, даже царапин не нашел. Удивительно для машины с пробегом 136 000 км.

То же самое можно сказать и о салоне. Двухцветные стулья выглядят как новые. Топовая мультимедийная система работает шустро. Порадовал «зимний пакет», включающий подогрев заднего дивана.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

С диагностикой не получилось, удалось вытащить хозяина на осмотр в разгар рабочего дня. Но по результатам короткого тест-драйва к Кадьяку вопросов не возникло. Связка 2,0-литрового дизеля и роботизированной коробки очень хороша в деле. Течей под капотом нет. Подвеска жесткая, но почти все оригинал. Менялись только стойки стабилизатора. Автомобиль обслуживается исключительно у дилера, есть папка со всеми наряд-заказами.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Даже цена у этого экземпляра вполне адекватная — 2 900 000 рублей. После небольшого торга владелец согласился скинуть 50 000. Бонусом идут зимние колеса на дисках. Ничего удивительного, что машина продалась за три дня.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Пришелец из Европы

А вот в каком состоянии продает дизельный Kodiaq бывший дилер Volkswagen. Это ввезенный из Европы кроссовер со 190-сильной версией 2,0-литрового мотора. Заявленный пробег 83 000 км, один владелец в России.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Единственная претензия к кузову — облезающий внешний хром. В остальном все в полном порядке. Кузовные детали не снимались и не красились, все зазоры заводские.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Салон в том же состоянии. Кожа сидений не потертая, пластик целый, все опции работают исправно. Комплектация по нашим меркам странная. Обогрева дивана нет, но есть электропривод. Первый владелец даже доплатил за шторки на задние окна, однако сохранить их в целости и сохранности не смог.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Тест-драйв оставил только приятные впечатления. 190-сильный дизель, развивающий 400 Нм, как нельзя лучше подходит Кадьяку и его талантливому шасси, особенно в хорошем состоянии, как в данном случае. По мотору и коробке тоже нареканий нет. Удивительное дело — менеджер сам предложил снять с двигателя декоративную крышку, чтобы оценить ее состояние.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Цена в 2 890 000 рублей за машину в таком состоянии вполне оправданна. Правда, это при условии кредита. Если рассчитываться наличкой, то придется переплатить около 30 000.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Неликвид в хорошем состоянии

Неожиданно нам попался переднеприводный Kodiaq 2018 года выпуска с механической коробкой. Конечно, не особо ликвидный товар, зато с интересной историей.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Первый владелец Шкоды не уберег ее и попал в небольшое ДТП. В ходе ремонта дилер заменил правое переднее крыло и перекрасил капот. Все остальные кузовные детали полностью в родной краске. Владелец честно признался, что три года назад менял лобовое стекло, оно треснуло в ходе установки нештатного видеорегистратора.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Салон очень чистый и ухоженный. Даже скидку на 98 000 км и двух владельцев делать не нужно. Нашлись только два пятнышка на заднем сиденье, которые так и не вывела химчистка.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Владелец сам предложил съездить на диагностику. По дороге подробно рассказал про историю обслуживания. Каждые 7500 км он самостоятельно меняет масло, причем использует только оригинал, который покупает у дилера. Каждые 30 000 км меняются свечи. В ближайшее время необходимо заменить приводной ремень — оригинальная деталь уже лежит в багажнике. Мастер СТО подтвердил, что по подвеске, мотору и коробке машина находится в очень ухоженном состоянии. Из рекомендаций — замена передних и задних тормозных дисков.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Торг был, но минимальный. 2 200 000 рублей — цена, конечно, хорошая, но в наших краях «механика» на подобных автомобилях спросом не пользуется. Спустя пару недель после осмотра кроссовер так и не нашел нового хозяина.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Окрасы и течи

А как же классика в стиле «бит, крашен, владельцев то ли два, то ли три»? Нашелся и такой Kodiaq у официального дилера. Пробег — 43 500 км.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Судя по базам данных, ДТП в жизни этого автомобиля не было. Но эти свдения расходятся с реальностью. Кузов перекрашен практически весь, включая крышу. Какой из трех (по данным дилера, их два) владельцев в этом виноват, выяснить не удалось.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Салону повезло больше. Мелкие потертости глянцевого пластика — не в счет.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Результаты входной диагностики тоже расстраивают. Передний приводной вал имеет запотевание со стороны коробки. Есть небольшая течь по корпусу КП, требуется замена передних колодок и передних же сайлент-блоков.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Теперь понятно, почему этот кроссовер искал нового владельца больше двух месяцев. Изначальная цена была 2 299 000 рублей — независимо от способа оплаты.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Битый, перекрашенный, дорого

В итоге мы посмотрели на Шкоду, от которой порядочным людям лучше держаться подальше. В объявлении был обещан переднеприводный Kodiaq 1.4 с пробегом 59 000 км и тремя обладателями титула.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Хозяин по телефону честно предупредил, что на машине есть крашеные элементы. Все верно, только в данном случае речь идет обо всех крыльях, дверях, капоте и багажнике. После внешнего осмотра у нас возникли серьезные подозрения, что машина побывала в ДТП.

Состояние салона среднее. Видны небольшие повреждения. Приборная панель изношена.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Хозяин был не против диагностики, поэтому едем на СТО. В движении проблем нет. Двигатель, коробка и подвеска ведут себя адекватно и не издают лишних звуков. К технике и мастеру автосервиса вопросов не возникло.

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Но все остальное открылось. Кроссовер побывал в серьезном ДТП, судя по всему, попал в середину «бутерброда», так как были обнаружены следы смещения подрамника. Двигатель тоже был перебран. От корпуса коробки отломился кусок металла. Где-то использовались сантехнические хомуты. В задней части кузова видны следы сварки, причем не особо качественной. Чтобы хоть как-то скрыть весь этот кошмар заводской герметик приклеили на новый.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

Скорее всего, нынешний владелец о ДТП не знал, а как понял, что купил, так сразу решил избавиться от машины. Попытки продолжаются до сих пор. Этот Kodiaq все еще в продаже. Цитата из объявления — «Красилась в круг, причин не знаю». Цена при этом не особенно низкая — 2 150 000 рублей.

Дромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda KodiaqДромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq

В итоге вывод такой: найти Skoda Kodiaq в хорошем состоянии не так уж и сложно. С прочной ходовой частью все будет в порядке. Ресурса мотора и коробок передач — хотя бы на второго-третьего владельца — тоже должно хватить. Но чтобы совместить все это в одном автомобиле с хорошей комплектацией и желательно полным приводом, здесь понадобится не только приличная сумма денег, но и удача.

Конкуренты шкода кодиак

Прямые конкуренты — Санта Фе, КИА Соренто Прайм. Главный конкурент — новый соплатформенный Тигуан. Лидером продаж явно будет 5-местная версия, поэтому основными конкурентами являются Outlander, X-Trail, Tiguan, Rav4, Tucson.

Шкода кадьяк обзор

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых автомобилей и почти догнал родственную, но значительно более дешевую Octavia. На вторичке это соотношение не сохраняется. Если за последние три месяца Octavia была проверена более 41 тысячи раз через avtocod.ru и заняла 18-е место среди всех моделей, то Kodiak был прошит только 2844 раза и занял лишь 227-е место. В настоящее время на вторичном рынке доступно 1072 автомобиля Kodiak. Стоит ли его брать и на что обращать внимание при покупке.

1. Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

 Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».-2

Kodiaq (названный в честь североамериканского медведя Кадьяк) — второй кроссовер в истории чешской марки. То есть какого-то выдающегося опыта в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах Тигуана, был эталоном управляемости, но подкачал салон и багажник: первому было тесно, второму — мало.

Казалось бы, теперь у Шкоды нет ограничений по объемам, делают огромный — 4,7 м! — автомобиль, вся инженерная мощь концерна Фольксваген еще позади. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Здесь, в отличие от маленького Йети, все как положено семиместному внедорожнику: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но там вход заказан как-то высоким людям: максимум подростки.

Багажник — 593-1980 литров, куча шикарных вкусностей вроде выдвижной защиты двери от удара при открытии и скребка в люке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей здесь все и даже немного больше. Не забыли даже систему объемного обзора и онлайн-сервисы медиасистемы, чтобы не отличаться от Audi.

2. Самый серьезный косяк Kodiaq

 Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».-3

В то же время за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли свой драйвовый характер. А вот на старый Йети с его образцовыми повадками я даже кивать не буду. Здесь я киваю на донорский Тигуан II, который при той же компонентной базе и лишь немного других габаритах и массе куда более водительский и бодрый.

Будет дело — сравните, как ведет себя Кодиак с 2.0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо рядом с ним едет Тигуан.

Kodiaq вроде бы и не спешит и никуда не торопится, но и позволяет себе раскачиваться на асфальтовых волнах и кувыркаться боком в поворотах, провоцируя других пассажиров симптомами морской болезни.

В эти моменты на ум начинают приходить, казалось бы, забытые десятилетней давности стереотипы о том, что Skoda – это машина для пенсионеров.

3. Skoda Kodiaq и его двигатели

 Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».-4

По общефольксвагеновской традиции у Кодиака много силовых агрегатов, но не все были (и есть) в России. Продажи Kodiaq «Шкода» начались с импортных версий в богатых комплектациях и с хорошими двигателями:

  • двухлитровый дизель 150 л. С.;
  • двухлитровый бензиновый 180 л. С.

Через год, в 2018-м, на заводе в Нижнем Новгороде началась локальная сборка, а моторная гамма пополнилась самыми простыми агрегатами 1.4 TSI на 125 или 150 сил. Правда, 125-сильная версия существует только в рекламе, а прайс — то самое «от…» для приманки. На самом деле этот мотор сочетается только с механикой, и такие машины даже в корпоративные парки не берут.

Все остальные двигатели могут комплектоваться автоматизированной коробкой передач — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно распределяет крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задней всегда немного крутящего момента, т.е. у машины вроде постоянный полный привод.

Теоретически в России можно найти экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первый соответственно в спортивном декоре, второй — во внедорожном, третий — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками черного рояльного лака. Но стоят эти «мишки» столько (2,9-3,1 млн из новых), что вероятность встречи с ними гораздо меньше, чем со слоном в центре миллионера.

4. Детские болячки Skoda Kodiaq

 Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».-5

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах сложно.

Пока, судя по отзывам владельцев, Кодиак смущает только ЛКП, трубы и немного электрика. Из самых распространенных:

  • запотевание фар (производитель дефектом не считает, ссылаясь на «явление физического характера»);
  • поломка кнопки открывания багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы экстренного реагирования ЭРА ГЛОНАСС (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных помощников: парковки автомобиля, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-
  • контроля (прошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но есть как минимум (классические для продукции VAG) вопросы по ДСГ и турбинам. Хотя чему удивляться? «Сухих» семиступенчатых (DQ200) нет, а вот «мокрые» DQ250 и DQ500 раньше особых проблем не имели: из-за наличия фрикционов в масляной ванне здесь лучше обстоят дела с охлаждением, и, соответственно, с ресурс.

 Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».-6

Главное не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана производителем. Многие другие, напомню, замены масла не регламентируют. Дескать, залито на весь срок службы машины, лишний раз переживать не стоит. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь – нет: каждые 60 тыс. км обязательно меняйте по 7 литров масла и фильтра.

В общем, на фоне ваговских внедорожников прошлого, Skoda Kodiak по-прежнему выглядит отличным молодцом и внушает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

5. Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров относительно немного с оглядкой на возраст модели, но уже есть интересная статистика. Итак, Kodiaq по-прежнему теряет всего 4% своей стоимости в год. Продаю, то есть хорошо, покупаю чуть хуже, выкинуть не получится.

В аутсайдерах ожидается дизель (менее четверти вариантов), остальное делят между собой 1.4 TSI (46%) и 2.0 TSI (53%). С полным приводом — 2/3 предложений.

На что обратить внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

В основном, на юридическую чистоту и участие в ДТП. Оба могут сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1.4 TSI), но с полным приводом. Хозяин из редкой породы честных парней: сразу пишет о случившемся.

Смотрим — и точно:

Удар в тыл, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, ничего страшного для геометрии автомобиля нет, отсроченного эффекта от внутренних повреждений тоже быть не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа по 1500 рублей кажутся сущим пустяком.

6. Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но медлительный. Рулится намного хуже брата «Тигуана», но просторнее. Не дешевый ни новый, ни б/у, но вместительный.

В общем, простор — главный и, по сути, единственный козырь Кадьяка. Я предпочитаю смотреть на него не как на легковой автомобиль на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, явных технических недостатков пока нет. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Виртуальная педаль skoda kodiaq

виртуальная педаль позволяет открыть багажник движением ноги. Это очень удобно, когда вы подходите к машине с вещами или пакетами в руках и вам нужно открыть багажник, чтобы положить их туда. Багажник открывается пинком под бампер, что очень похоже на нажатие педали. Отсюда и название функции.1

Отличие шкода карок от кодиак

Когда просторный салон и большой багажник играют основополагающую роль, то лучше выбрать Skoda Kodiaq. Но если вы ищете компактный кроссовер, который еще может предложить хороший запас места в салоне и багажнике, плюс бюджет ограничен 2 миллионами рублей, то, конечно же, Skoda Karoq будет предпочтительным вариантом.

Шкода кодиак отзывы владельцев двигатель 1.4 150л.с

 

Какой моторесурс у шкоды кодиака двигатель 1 4 турбо?

Специалисты оценивают ресурс двигателя в 300-400 тыс. км – но при условии качественного обслуживания и определенного фронта работ уже до 200 тыс. км. Общий.
1.4 TSI – достаточно тяговитый мотор с хорошим расходом топлива, производительный и культурный в эксплуатации. Но владелец должен внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому «звонку».

Обзор шкода кодиак 2020


Продажа Skoda Kodiaq в Архангельской области

Дромоподборщик: выбираем Skoda Kodiaq
Котлас
3 099 000 руб.